вторник, 4 ноября 2014 г.

8, 9 ноября в Москве - "Матрицы рождения"!

Друзья, еще раз хочу пригласить Вас на свой самый лучший и любимый семинар "Матрицы рождения" в эти выходные в Москве.
Однажды, лет пятнадцать назад, я случайно попала на тренинг по холотропному дыханию. Переживания, которые я там испытала, меня одновременно и удивили, и напугали. Ретроспективно, я словно бы пережила в усиленной форме все те страхи и барьеры, которые замечала за собой на протяжении жизни. На вопрос тренеру: "Что это?" - услышала: "Это у тебя от второй перинатальной матрицы, расслабься, подыши еще раз десять и все пройдет!" Ответ меня не устроил. Я полезла в интернет, нашла книги, перечитала работы Грофа и поняла, что его описание далеко не полное. Как исследователя измененных состояний сознания, Грофа интересовало, как опыт рождения будет отражаться в них, а мне же было интересно понять, как этот опыт будет отражаться на нашем поведении и поступках в реальной жизни. Интуитивно я чувствовала, что этот материал может дать намного больше ответов, чем кажется на первый взгляд. Я сделала "матрицы" исследованием своей жизни и не прогадала. Смело могу сказать, что то, какой я стала, чего достигла и то, почему меня считают одним из лучших телесных терапевтов, достигнуто благодаря этому материалу. Я научилась видеть и понимать людей так глубоко, как только, наверное, возможно, не будучи ими. В то время, как большинство типологий описывают поведения человека (которое только следствие мироощущения) "матрицы рождения" показывают нам своего рода "рамку", через который человек смотрит на мир. Мы можем понять глубинные мотивы поступков, а следовательно научиться максимально эффективно строить отношения с людьми.

Я понимаю, что написанное выше, может на первый взгляд показаться вам наборов слов. Но вчитайтесь...

Было бы вам легче жить, если бы вы знали, что ваши чувства, ваши страхи, такие непонятные порою переживания, связаны с тем, как вы появились на свет? Вы бы тогда не тратили время на походы к психологам, не боролись бы с самим собой, а просто знали бы, что из каждого состояния есть выход, просто надо сделать вот так... (совершенно конкретно) и это сразу пройдет.

Смогли бы вы сохранить отношения с тем крутым парнем (или девушкой), если бы знали, что бессознательно он (она) испытывает страх остановки, застревания в чем-то, что любая попытка зацепить, удержать, даже просто вопрос: "Ты ТОЧНО придешь ко мне завтра в восемь? ОБЕЩАЕШЬ?", звучит для них, как сигнал к бегству.

Смогли бы вы добиться повышения у босса, если бы понимали, что для него, познавшего горечь предательства радужного теплого мира еще до рождения, самым важным критерием ценности человека, является ВЕРНОСТЬ, а вовсе не показатели продаж и ваш диплом МВА?

Было бы вам легче понять своего ребенка, если бы вам объяснили, что в силу обстоятельств рождения он получил в награду сущность "иного". Что невзирая на вашу любовь, он чувствует себя маленьким потерянным Умкой, что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не интересны детские игры и забавы, и самое комфортное для него состояние - это быть в стороне и наблюдать. Что бы вы купили ему тогда на день рождение, может быть не большую радиоуправляемую машину, которая стоит теперь в углу, а все-таки телескоп?

Поскольку этому семинару уже много лет, то есть уже очень много людей, которые слушали его, и могут подтвердить мои слова. Да, для боязливых - мы не дышим на нем холотропным дыханием, мы сидим за столом и разбираем интересные кейсы, так что это скорее похоже на бизнес-семинар, чем на тренинг, каким вы можете его представлять. И вообще, с каждым годом, я делаю его все более и более практическим, мы разбираем бизнес-задачи, семейные ситуации, всевозможные сложные "многоходовые комбинации" в отношениях, не даром второй уровень этого семинара называется "Решение системных задач". Моя аудитория - это успешные люди немного за тридцать, которые точно знают чего хотят добиться или как в этом мире чувствовать себя. С ними всегда комфортно и интересно быть рядом, это такое... вкусное общение... поэтому приходите и пополняйте ряды нашего клуба. Клуба людей, которым классно жить понимая себя и других.

Елена Шубина

Подробнее о семинаре: http://reality.timepad.ru/event/101826/

Комментариев нет:

Отправить комментарий