воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Декабрь: Москва, Ростов-на-Дону, Рига. Консультации, семинары, тренинги.

Друзья, несколько слов о моих планах на декабрь.
До вторника включительно я в Краснодаре. Если есть желающие на консультации, обращайтесь. Тел: +7 909 446 14 72 (Елена Дудка)

С 28 ноября по 2 декабря - консультации и сеансы телесной терапии в Москве. В это депрессивное время, чтобы немножко подстегнуть защитные силы организма и получить "таблеточку телесной радости" предлагаю сделать три сеанса телесной терапии подряд. Это эффективнее, чем один сеанс, мы сможем глубже проработать тело. При оплате сразу трех сеансов будет скидочка. Записаться можно по телефону: +7 909 625 57 25 (Антон Захаров). Прием в Москве я веду на ст.м. "Охотный ряд".

С 3 по 5 декабря в Ростове-на-Дону мой тренинг "Простить...навсегда". Идет в вечернее время по 4,5 часа три вечера подряд. Я приглашаю на него всех, кто знает, что в душе живут обиды и мешают жить, и кто хотел бы расстаться с ними. Мои тренинги отличает глубокий разбор причинно-следственных связей, то есть вы не будете делать что-то не понимая зачем и почему. Пошаговая проработка проблемы на уровне разума, тела и эмоций, что очень редко можно встретить на тренингах - такой эффект дает только телесная терапия. Мы не будем разбирать личные истории, то есть вы не захотите много говорить, вы не будете говорить. И кроме, собственно, инструментов работы с обидами, я предлагаю очень интересные упражнения, помогающие увидеть, как именно мы формируем события, которые в последствии приводят нас к обидам. И еще, это очень красивое действо, с трогательными ритуалами, всегда в очень теплой, я бы сказала, сакральной атмосфере. Тренинг этот я провожу давно, но не часто, поэтому стоит попасть. Телефон для записи: +7-928-770-28-99 (Елена Волкова)

И также, с 3 по 7 в Ростове-на-Дону консультации и сеансы телесной терапии. Есть возможность сделать три сеанса сразу со скидкой.

20, 21 декабря в Риге мой тренинг "Закладка года" методом телесно-драматических расстановок. На этот тренинг я беру 8 человек, так как именно столько: 4 и 4 расстановки берусь сделать. Телесно-драматические расстановки очень глубокий и сильный метод, позволяющий увидеть наиболее благоприятные варианты развития событий и немного помочь им на энергетическом плане. Также, методом телесно-драматических расстановок можно сделать выбор, определится со своими чувствами и желаниями, развязать "критические узелки судьбы", которые выступают как препятствия на пути к вашим целям и желаниям.
Телесно-драматические расстановки более интересный в работе и более щадящий психологически и энергетически метод, чем расстановки по Б.Хеллингеру. Вам будет не сложно выступать заместителями. Каждый участник обязательно получит свою расстановку, на которую отводится 2 часа. Все расстановки провожу я. Если вы сомневаетесь, нужно ли вам это, напишите мне и мы это обсудим.

С 20 декабря я жду Вас на сеансы телесной терапии в Риге. Как всегда, для вас абонементы на 3 и 5 сеансов. И ждите новогодние тренинги для счастья, денежек и любви. Они будут, как и в прошлом году, для всех, недорогими, с подарками и угощениями. Записывайтесь уже сейчас: +371-2-831-39-39 (Анна Гаранина)

И еще, хочу напомнить, что 4,5 января в Риге семинар "Сексология". Ведущий Александр Шубин. Приглашаем всем, особенно специалистов работающих с людьми. Курс очень полезный, потому что отвечает на уйму вопросов, восходящих к здоровью семьи и брака. Сегодня сексология незаслуженно выкинута из программы обучения многих психологических вузов. Наш преподаватель читает этот курс уже 17 лет, ему есть что рассказать. Поверьте, это будет не просто полезно и интересно. Вас ждет масса открытий! Стоимость при оплате до 15 декабря - 85 евро. Подробнее: +371-2-831-39-39 (Анна Гаранина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий